Система автоматизированного учета эвакуированных при пожаре

В нашу компанию уже не в первый раз поступает запрос по решению такой серьезной проблемы, как настройка автоматизированного учета эвакуированных при пожаре сотрудников. Задача, как говориться, серьезная, и подойти необходимо со всей ответственностью. Поэтому мы очень удивились, что данное решение может быть реализовано, но в то же время нет никакого точного описания, как все это воплотить в жизнь.

Поэтому данная задача была поставлена перед нашим инженером, которую он с успехом смог реализовать на системе Болид.

Техническое задание по учету при эвакуации

И так, в чем же заключается задача, что же необходимо реализовать и как это все видят наши Заказчики:

В момент чрезвычайной ситуации, например, в случае пожарного события, или при проведении тренировочной эвакуации необходимо выявить людей, которые не смогли своевременно покинуть помещения. Ранее в момент ЧП такие списки создавались вручную, путем переклички всех эвакуировавшихся. Но данная система учета не идеальна, особенно когда касается большого количества сотрудников. К тому же, по времени выходит очень трудоемко и не совсем эффективно, а при подсчете и пересчете тратятся драгоценные минуты.

Поэтому, нам было предложение найти решение, по которому можно было бы сформировать отчет с использованием имеющейся системы СКУД. На примере отчетов. В одном из них были бы отображены списки сотрудников, которые были сегодня в офисе. И второй отчет по списку сотрудников, которые успели эвакуироваться. На основании сравнения данных, будет четкое понимание, сколько сотрудников осталось в здании и им требуется помощь.

Реализация поставленной задачи

На основании данного технического задания наши специалисты разработали мобильный кейс, который должен присутствовать на объекте Заказчика. В данном кейсе предусмотрено автономное питание с установленным переносным компьютером (ноутбуком), считывателем и необходимым программным обеспечением.

Ну а дальше, действуем по инструкции.

После поступления информационного сигнала о пожаре, всем сотрудникам необходимо покинуть здание и выйти на улицу в безопасную зону. Для отработки слаженных действий сотрудников, необходимо, чтобы ответственным за пожарную безопасность персоналом, был разработан регламент действий всех сотрудников. В котором четко проговаривалось бы, место сбора всех сотрудников за пределами здания, кто будет ответственный за мобильный кейс и как действовать в момент чрезвычайной ситуации.

 Далее, все эвакуированные сотрудники собираются в определенном безопасном месте, за пределами здания. Ответственным за эвакуацию сотрудником размещается мобильный кейс и  запускается программное обеспечение на переносном компьютер. Каждый эвакуированный сотрудник должен произвести регистрацию своего прибытия за счет отметки персонального пропуска на считывателе, установленном в данном кейсе.

Если сотрудников много, то рекомендуется в мобильном кейсе устанавливать несколько считывателей, для разделения потоков эвакуированных и ускорение подсчета сотрудников.

Благодаря синхронизации отчетов, по итогу эвакуации, можно будет проанализировать список эвакуированных сотрудников и поименно вывести отсутствующих.

Данная система автоматизированного учета эвакуированных сотрудников может широко применяться на больших предприятиях, заводах и других местах, где работают большое количество людей. Благодаря этой системе можно оперативно получить все необходимые данные, что поможет, не только оперативно получить полный отчет, но и, возможно, спасти чью-то жизнь.

Основное требование, это  имеющаяся система СКУД у Заказчика обязательно должна быть смонтирована на системе Болид.

Если у Вас стоит задача по оснащению Вашего предприятия такой системой учета эвакуированных при пожаре сотрудников, то звоните в наш отдел продажи и наши специалисты подробно проконсультируют Вас по данному вопросу. Помимо этого, в нашем офисе есть уже выставочный образец реализации данной системы. Мы сможем настроит демо-версию именно под Ваш объект и предложить протестировать его прежде, чем принять решения о приобретении.

Ждем Ваших звонков по телефону (812) 414-39-14