для безопасной жизни
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Любой собственник помещения или предприятия, который решил, что хочет установить систему контроля и управления доступом СКУД, прежде чем преступить к выполнению этой замечательной идеи, должен четко понимать, что именно он от нее ожидает. В связи с активным развитием современных технологий, на рынке товаров и услуг появляется все больше предложений по контролю доступа – вход по картам, отпечаткам пальцев, ладоней, вен, по QR кодам, по банковским картам или телефонам, чего только уже не придумали. Но чтобы во всем этом изобилии разобраться и подобрать нужную систему, для начала нужно четко понимать какую задачу вы хотите поставить перед данной системой.
Как уже говорили, Система контроля доступом, может выполнять множество полезных функций, а именно:
— Организованный пропуск сотрудников по картам, по биометрическим данным, по QR кодам и т.д.
— УРВ – учет рабочего времени
— Разграничение доступа сотрудников в определенные зоны и помещения
— Режим антипаника – разблокировка в случае чрезвычайной ситуации
— Интеграция с другими системами, например, алкотестерами, лифтами, АПС и т.д.
— Контроль проезда транспорта на территорию
— Интеграция с системой видеонаблюдения
Поэтому, перед установкой системы контроля, нужно грамотно и четко подготовить Техническое задание для Подрядчика. Чем лучше будет проработано ТЗ, тем и грамотнее получите в итоге Коммерческое предложение. Ведь нужно будет учитывать не только то оборудование, которое потребуется на данный момент, но и заложить возможность его расширения или модернизации.
Если у вас большая организация и система СКУД представляется собой большую и сложную систему, то стоит позаботиться о предварительной подготовке проекта. Благодаря грамотному проекту у вас будет четкое понимания структуры всей системы СКУД:
— Какой уровень контроля вы хотите установить по каждому помещению, будет ли ограничен доступ, как по сотрудникам, так и по временным периодам.
— Какое оборудование будет использовано, и какое программное обеспечение лучше выполнит поставленное Вами задачу.
— где именно будет установлено оборудование (турникет, шлагбаум, считыватели, контролеры и т.д.)
В дальнейшем, при расширении, дополнении или модернизации имеющейся системы контроля доступом, при наличии составленного проекта проще будет производить дополнительные работы. Ведь за годы использования системы может смениться инженерный состав, который в итоге не будет точно помнить, что и где установлено. А в проекте вся необходимая информация будет зафиксирована.
Помимо прочего, при выполнении монтажных работ на основе созданного проекта будут сведены к минимуму все возможные риски или недочеты. Ведь при создании проекта инженеры выезжают на объект и полностью изучают помещения и их структуру. Производят более точные замеры и согласовывают все условия с Заказчиком. Только после этого все отображается в проектной документации.
После согласования договора и всех прочих условий, монтажная организация приступает к выполнению монтажных и пусконаладочных работ.
Если вы хотите чтобы систему СКУД выполнили грамотно и точно в срок, то рекомендуем обращаться в профессиональные организации, имеющие большой опыт в монтаже различного вида оборудования контроля доступом. Мы сталкивались с тем, что к нам обращались клиенты, которым устанавливали оборудование различных производителей и не имеющие возможность интеграции двух разных систем.
Инженерный состав компании Алодис имеет огромный опыт в монтаже и пусконаладке систем СКУД от разных производителей. Наши инженеры и проектировщики готовы подобрать под Ваши задачи максимально современное и подходящее под Ваши задачи оборудование. Звоните по тел (812) 414-39-14 и наши менеджеры Вас проконсультируют.