Проектирование и монтаж системы СКУД

Любой собственник помещения или предприятия, который решил, что хочет установить систему контроля и управления доступом СКУД, прежде чем преступить к выполнению этой замечательной идеи, должен четко понимать, что именно он от нее ожидает.  В связи с активным развитием современных технологий, на рынке товаров и услуг появляется все больше предложений по контролю доступа – вход по картам, отпечаткам пальцев, ладоней, вен, по QR кодам, по банковским картам или телефонам, чего только уже не придумали. Но чтобы во всем этом изобилии разобраться и подобрать нужную систему, для начала нужно четко понимать какую задачу вы хотите поставить перед данной системой.

Установка системы СКУД планирование и задачи

Как уже говорили, Система контроля доступом, может выполнять множество полезных функций, а именно:

— Организованный пропуск сотрудников по картам, по биометрическим данным, по QR кодам и т.д.

— УРВ – учет рабочего времени

— Разграничение доступа сотрудников в определенные зоны и помещения

— Режим антипаника – разблокировка в случае чрезвычайной ситуации

— Интеграция с другими системами, например, алкотестерами, лифтами, АПС и т.д.

— Контроль проезда транспорта на территорию

— Интеграция с системой видеонаблюдения

Поэтому, перед установкой системы контроля, нужно грамотно и четко подготовить Техническое задание для Подрядчика. Чем лучше будет проработано ТЗ, тем и грамотнее получите в итоге Коммерческое предложение. Ведь нужно будет учитывать не только то оборудование, которое потребуется на данный момент, но и заложить возможность его расширения или модернизации.

Проектирование СКУД

Если у вас большая организация и система СКУД представляется собой большую и сложную систему, то стоит позаботиться о предварительной подготовке проекта. Благодаря грамотному проекту у вас будет четкое понимания структуры всей системы СКУД:

— Какой уровень контроля вы хотите установить по каждому помещению, будет ли ограничен доступ, как по сотрудникам, так и по временным периодам.

— Какое оборудование будет использовано, и какое программное обеспечение лучше выполнит поставленное Вами задачу.

— где именно будет установлено оборудование (турникет, шлагбаум, считыватели, контролеры и т.д.)

В дальнейшем, при расширении, дополнении или модернизации имеющейся системы контроля доступом, при наличии составленного проекта проще будет производить дополнительные работы. Ведь за годы использования системы может смениться инженерный состав, который в итоге не будет точно помнить, что и где установлено. А в проекте вся необходимая информация будет зафиксирована.

Помимо прочего, при выполнении монтажных работ на основе созданного проекта будут сведены к минимуму все возможные риски или недочеты.  Ведь при создании проекта инженеры выезжают на объект и полностью изучают помещения и их структуру. Производят более точные замеры и согласовывают все условия с Заказчиком. Только после этого все отображается в проектной документации.

Монтаж и пусконаладка СКУД

После согласования договора и всех прочих условий, монтажная организация приступает к выполнению монтажных и пусконаладочных работ.

Если вы хотите чтобы систему СКУД выполнили грамотно и точно в срок, то рекомендуем обращаться в профессиональные организации, имеющие большой опыт в монтаже различного вида оборудования контроля доступом. Мы сталкивались с тем, что к нам обращались клиенты, которым устанавливали оборудование различных производителей и не имеющие возможность  интеграции двух разных систем.

Инженерный состав компании Алодис имеет огромный опыт в монтаже и пусконаладке систем СКУД от разных производителей. Наши инженеры и проектировщики готовы подобрать под Ваши задачи максимально современное и подходящее под Ваши задачи оборудование. Звоните по тел (812) 414-39-14 и наши менеджеры Вас проконсультируют.